ZKDM
​ Миллион лет на рынке доломита​
Пока эволюция неизмеримыми шагами бежит вперёд, есть вещи, которые не меняются тысячелетиями. Неживое бессмертно по определению.​

Задача

Разработать концепцию бренда производственного предприятия с сохранением уже закрепившегося наименования «ЗКДМ» с ориентацией на европейские рынки.​

Концепция бренда

Завод осуществляет добычу доломита на одном из крупнейших месторождений породы в Восточном полушарии и поставляет его на стекольные производства России и Европы.​

Решение

Аббревиатура названия завода сохранена в транслитерации ZKDM, которая указывает на международный охват данного бренда. Экстравагантная концепция “ZKDM – миллион лет на рынке доломита” позволяет сформировать у клиентов эмоциональное отношение к бренду в дополнение к рациональному, а также ссылается на историю самого доломита как породы. Сайт выполнен в лаконичной минималистичной манере в духе традиционных европейских b2b-компаний, давносуществующих на рынке и зарекомендовавших себя как надежного партнера.​
Вскоре после реализации концепции бренда, ZKDM стало восприниматься клиентами как полноценное название, а не аббревиатура от наименования завода.​