ZKDM
​ Миллион лет на рынке доломита​
Пока эволюция неизмеримыми шагами бежит вперёд, есть вещи, которые не меняются тысячелетиями. Неживое бессмертно по определению.​

Задача

Разработать концепцию бренда с сохранением уже закрепившегося наименования «ЗКДМ», но с ориентацией на европейские рынки.

Идея бренда

Монументальный опыт, масштабы производства и профессионализм — бесспорные атрибуты b2b сектора. Однако добавление эмоционального оттенка в эту среду позволяет стать заметнее и укрепить конкурентную позицию.

Решение

Фирменный стиль выполнен в лаконичной минималистичной манере в духе традиционных европейских b2b-компаний, давно существующих на рынке и зарекомендовавших себя как надежные партнеры.
Экстравагантная концепция «ZKDM — миллион лет на рынке доломита» позволяет сформировать у клиентов эмоциональное отношение к бренду в дополнение к рациональному, а также ссылается на историю самого доломита как породы.

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}