ZKDM
Добыча и переработка молотого доломита
Задача
Разработать концепцию бренда с сохранением уже закрепившегося наименования «ЗКДМ», но с ориентацией на европейские рынки.
Идея бренда
Монументальный опыт, масштабы производства и профессионализм — бесспорные атрибуты b2b сектора. Однако добавление эмоционального оттенка в эту среду позволяет стать заметнее и укрепить конкурентную позицию.
Решение
Фирменный стиль выполнен в лаконичной минималистичной манере в духе традиционных европейских b2b-компаний, давно существующих на рынке и зарекомендовавших себя как надежные партнеры.
Экстравагантная концепция «ZKDM — миллион лет на рынке доломита» позволяет сформировать у клиентов эмоциональное отношение к бренду в дополнение к рациональному, а также ссылается на историю самого доломита как породы.