WRF
Производственно-строительная компания
Настоящий дом – это, конечно, не просто крыша над головой, твёрдая почва под ногами и нерушимые стены вокруг. Но и без них дом – не дом.

Клиент

Производственно-строительная компания WRF

Задача

Создать более яркий и запоминающийся образ солидной компании для взаимодействия с крупными компаниями-застройщиками. Заменить неуникальное название. Отстроиться от конкурентов. Компания специализируется на поставках и монтаже навесных вентилируемых фасадов, а также полов и кровли.

Идея бренда

Позиционирование основывается на том, что компания «держит руку на пульсе», она всегда в курсе новых технологий, появляющихся по всему миру, и на этой основе она предоставляет комплексные услуг своим клиентам. Это позиционирование международного игрока, тесно взаимодействующего с иностранными компаниями-производителями.

Решение

У клиента была острая потребность в изменении наименования торговой марки, т.к. изначальное название Строительные Технологии широко использовалось другими компаниями. Новое название WRF отражает позиционирование клиента как международной компании, и может использоваться как в России, так и за рубежом. Это название является аббревиатурой из английских слов Wall (стена), Roof (потолок), Floor (пол) и подчеркивает сферы специализации компании.  Фирменный стиль WRF выполнен в классическом бизнес-стиле. Оттенки бордового цвета отражают солидность и зрелость компании.
Уникальный фирменный знак состоит 
из трех элементов — граней, олицетворяющих направления 
деятельности компании: стена — потолок — пол.