Высшая Власть
Студия персонального брендинга
Мир построен из атомов, каждый атом — это оболочка, защищающая ядро, и ядро, поддерживающее жизнь оболочки. Внешнее определяет внутреннее в той же степени, как и внутреннее — внешнее.

Клиент

Студия персонального брендинга «Высшая власть»

Задача

Обновить концепцию бренда и разработать новый фирменный стиль в соответствии с переходом компании от позиционирования «имидж-студия», которое в связи с изменениями рынка и  спектра услуг компании утратило свою актуальность, к позиционированию «студия персонального брендинга». Цель ребрендинга: привлечь внимание более зрелой аудитории и отстроиться от конкурентов.

Идея бренда

Внешний облик персоны – ключевой, но не единственный элемент личного бренда. Форма без содержания имеет малую ценность, равно как и содержание без формы. Обычно услуги персонального брендинга в верной интерпретации этого понятия оказывают специалисты-фрилансеры, но «Высшая власть» — это команда профессионалов различного профиля (стилисты, психологи, PR-щики и т.п.), которая обеспечивает комплексный, даже научно обоснованный подход к формированию персонального бренда.

Решение

Разработанный нами логотип по своему начертанию напоминает личную подпись, намекая на персональный подход компании к каждому клиенту, и к тому же, красивая подпись в мире деловых людей считается показателем статуса и престижа. 

Такой логотип гармонично ложится на основные носители фирменного стиля (фирменные бланки, визитки и т.д), может использоваться на факсимиле. Броские цвета старого фирменного стиля (розовый и салатовый) были переведены в спокойные пастельные тона, более близкие «новому» клиенту компании. 

Задача по обновлению сайта, поставленная заказчиком, звучала как «Легко, просторно, близко к человеку».  Простая навигация и контент, разбитый на визуальные и логические блоки с большим количеством «воздуха», делает сайт удобным и понятным для пользователя. На сайте предусмотрена возможность размещения большого количества видеоконтента (презентации услуг и специалистов, обучающие ролики и т.д.), в генерации и сопровождении которого мы также принимаем активное участие. Таким образом, новый вебсайт является не просто «визитной карточкой» компании, но и выполняет роль образовательного ресурса о персональном брендинге.
Многие выдающиеся личности являлись обладателями и выдающейся подписи: Пабло Пикассо, Юрий Гагарин, Авраам Линкольн, Рэй Чарльз, Александр Пушкин, Иван Айвазовский, Анна Ахматова и многие другие.