{{inputs_0 = fc['form' + 0 + 'inputs'];''}} {{form_0 = fc['form' + 0];''}}
Спасибо, мы вышлем нашу презентацию в ближайшее время
{{inputs_1 = fc['form' + 1 + 'inputs'];''}} {{form_1 = fc['form' + 1];''}}
Спасибо, мы вышлем нашу презентацию в ближайшее время
Извините, данная страница находится в разработке...

Визуальный образ
Логотип, знак и фирменный стиль являются основой визуальной идентичности бренда. Мы также разрабатываем концепцию и дизайн упаковки​.
Визуальная идентичность бренда или иными словами его визуальный образ - это этап брендинга, который в нашем агентстве разрабатывается на основе четко сформулированных позиционирования, ценностей, индивидуальности бренда. При таком подходе логотип, фирменный стиль и любые другие визуальные элементы бренда становятся логичным продолжением его концепции.​
Разработка
логотип​а
Логотип - это основной визуальный идентификатор бренда, представляющий собой оригинальное начертание наименования бренда. После совместного с заказчиком заполнения брифа определяются параметры проекта. До начала разработки логотипа оговаривается количество разрабатываемых вариантов и порядок их предоставления (единовременно; по очереди с учетом пожеланий заказчика по предыдущим вариантам; смешанный тип). Как правило, в нашем агентстве на первом этапе работ заказчику презентуется до трех различных концепций логотипа. Далее у заказчика есть возможность высказать пожелания по доработке или обосновать необходимость разработки дополнительных вариантов логотипа. При этом основным параметром соответствия выполненной работы требованиям заказчика является содержание брифа, который прикрепляется к договору в виде приложения. После утверждения логотипа мы переходим к созданию фирменного стиля.​
Фирменный
стиль​
Фирменный стиль -  общность постоянных визуальных элементов, способствующих идентификации бренда. Фирменный стиль выражается в формах, цветах и их сочетании, графических элементах дополняющих логотип и знак на фирменных носителях. Главная задача фирменного стиля - создать уникальный образ отличающийся от других марок, передав концептуальные основы бренда. Фирменный стиль должен отражать позицию бренда и создаваться в едином стиле с логотипом, поэтому мы разрабатываем его, когда позиционирование бренда и логотип уже утверждены.​
Дизайн
носителей
Дизайн носителей фирменного стиля - по результатам утверждения фирменного стиля заказчиком мы приступаем к его отражению на требуемых носителях фирменного стиля. Среди основных носителей фирменного стиля можно назвать визитку, бланк, конверт, папку, компакт-диск - все они и многие другие носители выполняются в едином стиле, отражая идентичность бренда. Набор требуемых носителей определяется в каждом случае отдельно.​
Дизайн
упаковки​
Дизайн упаковки - в брендинге товаров после разработки логотипа мы переходим к дизайну упаковки. Упаковка - это основной элемент визуальной идентичности товарного бренда. Упаковка также является значимым инструментом донесения позиционирования товара до целевой аудитории. Мы создаем упаковку таким образом, чтобы после ее восприятия потребитель адекватно воспринял стоимость товара, его уникальность и образ в целом. ​

Начните с простого

Опишите ситуацию своими словами

{{inputs_6 = fc['form' + 6 + 'inputs'];''}} {{form_6 = fc['form' + 6];''}}
OK
Спасибо, мы ответим вам в ближайшее время
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}