Всегда Беру
Private Label
То, что мы приносим в свой дом, так или иначе влияет на теплоту домашнего очага. Потому выбор продуктов для семейного ужина – это и выбор атмосферы и настроения в кругу близких людей.​
Задача
Разработать торговую марку для гипермаркета (private label). С помощью дизайна создать дружественный образ марки качественных и недорогих товаров. Целевая аудитория: покупатели, предпочитающие товары хорошего качества по разумной цене.​
Идея бренда
«Всегда Беру» — это определенный знак качества, свидетельствующий о том, что продукт сделан добротно, и магазин всегда отвечает за его качество. Аудитория «Всегда Беру» — это люди, которые получают эмоциональное удовольствие от выгодных покупок.​
Решение
Разработан универсальный знак, удобный для маркировки разных групп товаров. 
В основе знака – изображение кухонной варежки-прихватки в виде буквы «B».​
Слово «варежка» происходит от древнерусского глагола «варити» — «защищать», «оберегать»; тогда «варежки» - «оберегалки», «защитки» для рук. Варежка-прихватка используется для избежания ожогов при соприкосновении с горячей кухонной посудой.​