VASS
Монтаж лифтов и оборудования
Задача
Разработать концепцию бренда с сохранением уже закрепившегося наименования «ВАСС», но с усовершенствованием фирменного стиля.
Идея бренда
Желание уйти от образа Вневедомственной Аварийно-Спасательной Службы привело к созданию самостоятельной коммерческой организации VASS. Новая компания обладает большим потенциалом, не боится заявить о себе клиентам и вступить в борьбу с конкурентами.
Решение
Фирменный стиль выполнен в минималистичной манере. Оранжевый цвет ассоциируется со строительной сферой, а его сочетание с темно-синим указывает на «спасательные» истоки компании.

Главная ценность и основа позиционирования бренда — надежность. Это подчеркивает слоган «Надежные решения. Железный результат», который отражает серьезность и профессионализм, а также намекает на высокий уровень компетенций в работе с металлоконструкциями.
Знак отражает оба направления компании. Изображение в вертикальном положении демонстрирует лифтовую конструкцию. В горизонтальном исполнении знак трансформируется в тавровую балку, намекая на монтажный характер работ.