Улётовское
В лучших традициях молочного производства
Не придумано еще название приятному чувству, обволакивающему, как тёплый бабушкин плед, с запахом деревянного дома и цветом летнего неба. Чувству, от которого сознание будто бы улетает на бескрайние луга, чувству безграничной свободы и лёгкости.
Клиент
ООО «Забайкалагро»
Задача
Разработать концепцию бренда и фирменный стиль для нового предприятия по производству молочной продукции в в Забайкальском крае, причем принципиально важно сохранить географическое наименование места, в котором оно расположено — Улётовский район, село Улёты.
Идея бренда
Село Улёты — историческая «молочная» локация, узнаваемая среди жителей края. Важно отразить, с одной стороны, сохранение традиций и возрождение их после временного «затишья» промышленности в регионе, с другой — создать строгий и при этом теплый образ, отражающий дружелюбное отношение к потребителю и корпоративный подход к делу.
Решение
Знак в виде винтажного самолёта символизирует, во-первых, высший пилотаж в производстве, во-вторых, свободу и ощущение легкости от потребления продукции. Через бренд «Улётовское» доносится идея о том, что при желании возможности человека безграничны. «Улётовское» - бренд универсальный, он напрямую не связан с конкретным видом продукции и может быть использован для других направлений деятельности предприятия.
Название «Улётовское» ассоциируется с чем-то лёгким, воздушным, возвышенным, а также с чем-то, доставляющим огромное удовольствие, 
о чем восторженно говорят «просто улёт!»