Столова нова
Сеть кафе в бизнес-центрах
Лишь наедине с Природой, один на один, можно узнать себя самого. Настоящего. Ощутить одновременно и свою слабость перед Природой и ту силу, которую она сама тебе отдает.​
Клиент
Сеть кафе в бизнес-центрах
Задача
Сделать сеть популярной не только в обеденное время, но и в другие часы суток. Объединить сеть одним именем. Создать образ заведения, где можно «подзарядиться» — физически и морально, благодаря общему праздничному настроению.
Идея бренда
Столова Нова – сеть кафе, в которых совмещены лучшие традиции общественного питания, новые тенденции и европейский стиль.
Решение
Новое название должно было демонстрировать, что данное место является столовой нового типа, но не вызывать ассоциаций с заведениями общепита советского образца. Так получилось название, вмещающее в себя ряд понятных ассоциаций «Столова Нова». Гроздь тарелочек, зависших в воздухе, как в цирковом трюке, символизирует чудеса поварского искусства и ту легкость и радость, с которой Столова Нова  всегда встречает своих гостей. Для создания фирменного паттерна использовался горошек, похожий на конфетти, показывающий, что Столова Нова - это возможность ощутить атмосферу праздника даже во время рабочего дня.
«Столова Нова» по звучанию напоминает языки восточно-европейских государств — стран, которые зачастую сочетают в себе стремление к западным тенденциям и близкие русскому человеку традиции гостеприимства.