Стенопан
Надежность, долговечность, безопасность
Возведение стен – столь же необходимое занятие, как и строительство мостов. Однако про новые мосты всегда много говорят и пишут, а вот стены незаслуженно обделены вниманием.

Задача
Разработать концепцию бренда компании, направленную на определённый круг целевой аудитории и отражающий характер продукции – ​стеновые панели. 
Создать единый фирменный стиль, соответствующий духу компании.​

Идея бренда
Продукция завода ориентирована на людей, которые ценят качество продукции. Надёжность, долговечность и безопасность – основные ценности, которые компания вкладывает в свою продукцию.

Решение
Название образовано объединением слов «стеновые» и «панели». В рамках концепции создается образ компании как надежного партнера с серьезным подходом к работе, а сдержанность и лаконичность фирменного знака позволяет размещать его на любых визуальных носителях.​

При воспроизведении названия «Stenopan» появляется ассоциация с именем Степан – старого, надёжного товарища. Логотип построен на совмещение двух букв «С» (стеновые) и «П» (панели). «П» изгибаясь, образует «С»​.