Стенопан
Надежность, долговечность, безопасность
Возведение стен – столь же необходимое занятие, как и строительство мостов. Однако про новые мосты всегда много говорят и пишут, а вот стены незаслуженно обделены вниманием.
Задача
Разработать концепцию бренда компании, направленную на определённый круг целевой аудитории и отражающий характер продукции – стеновые панели.
Создать единый фирменный стиль, соответствующий духу компании.
Идея бренда
Продукция завода ориентирована на людей, которые ценят качество продукции.
Надёжность, долговечность и безопасность – основные ценности, которые компания вкладывает в свою продукцию.
Решение
Название образовано объединением слов «стеновые» и «панели». В рамках концепции создается образ компании как надежного партнера с серьезным подходом к работе, а сдержанность и лаконичность фирменного знака позволяет размещать его на любых визуальных носителях.
При воспроизведении названия «Stenopan» появляется ассоциация с именем Степан – старого, надёжного товарища.
Логотип построен на совмещение двух букв «С» (стеновые) и «П» (панели). «П» изгибаясь, образует «С».
Интересуют цены?
Стоимость каждого проекта мы рассчитываем индивидуально. О каких услугах вы хотите узнать?
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете своё согласие на обработку ваших персональных данных. Положение об обработке персональных данных.
Спасибо, мы ответим вам в ближайшее время