Spectrum
Крафтовый табак для кальяна
Задача
Доработать позиционирование и логотип, а также разработать фирменный стиль и дизайн упаковки.
Идея бренда
Палитра вкусов табака Spectrum настолько широкая, что любой может найти то, что ищет. Именно это разнообразие вкусов и вкусовых сочетаний стало ключевой ценностью и зоной внимания в концепции.
Решение
Одним из ярких образов концепта «разнообразие» является спектр. Спектр — это множество цветных полос, образующихся при прохождении света через преломляющую среду. Позиционирование основывается на идее разложения

по спектру огромного количества вкусов табака: всех ароматов и их оттенков.

Эта идея прослеживается и в фирменном стиле, который определяет построение любых носителей. Он яркий, заметный, вкусный и сочный и однозначно привлекает к себе внимание.
Для формы упаковки была выбрана призма, как символ многогранности и всеобъемлемости. Это еще раз подчеркивает основную мысль концепции: вкус в его разнообразии. А также выделяет на полке среди конкурентов.