Spasso
SPA-центр​
Вода — основа всего сущего: поверхность Земли на 70% покрыта водой, человеческое тело в среднем на 70% состоит из воды, а 70% ежедневного рациона должно быть жидкостью. Вода — это то, что поддерживает жизнь.
Клиент
Банно-оздоровительный комплекс, предоставляющий широкий спектр услуг для тела и души: от тренажеров и аэробики до массажа и консультаций врача-диетолога.​
Задача
Комплексный ребрендинг компании: обновление концепции позиционирования, разработка нового охраноспособного названия и фирменного стиля.
Идея бренда
Основная идея Центра – очищение души и тела, расслабление и в то же время развлечение. Эти понятия вызывают ассоциацию с Древней Грецией и Древним Римом, которые славились своими банями – так называемыми «термами», служившими целям и оздоровления, и проведения досуга.
Решение
Разработанное название Spasso может рассматриваться с двух точек зрения. Во-первых, в нем в явном виде присутствует слово SPA (от лат. «sanitas per aquam» - «здоровье от воды»), указывающее на род деятельности компании. Во-вторых, в современном итальянском языке слово «spasso» означает «развлечение», «приятное времяпрепровождение», что совпадает с позиционированием Центра. 

Логотип Spasso выполнен в технике мозаики и отсылает нас к истокам культур Древнего Рима и Греции, где эта техника широко применялась в декорировании помещений. Кувшин (символ духовного триумфа), из которого вода ниспадает на цветок лотоса (символ душевной и телесной чистоты), дополняет собой идею бренда, вызывая ассоциацию с античными сосудами и амфорами. Идея мозаики сохраняется и развивается на носителях фирменного стиля в качестве паттерна и в оформлении интерьеров SPA-центра.
Мозаика – одно из древнейших декоративно-прикладных искусств, ее история уходит корнями в IV тысячелетие до нашей эры. В технике мозаики изображение формируется посредством компоновки, набора и закрепления на плоскости разноцветных камней, смальты, керамических плиток, цветного стекла и других материалов.