Русское зарубежье
XI Петербургский форум молодёжных организаций российских соотечественников
И где бы ты ни был, какие бы горизонты ни открывал,
есть то, что всегда будет с тобой — твоя Русская Душа

Клиент

Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга

Задача

Разработать фирменный стиль для XI Петербургского молодежного форума соотечественников «Русское зарубежье».

Идея мероприятия

Одно из важных направлений работы Правительства Санкт-Петербурга в рамках Программы «Соотечественники» — взаимодействие с молодым поколением представителей русского зарубежья. Форум «Русское зарубежье» объединяет тех, кто живёт в других странах, но кому важно сохранять российскую культуру и традиции, укреплять роль русского языка зарубежом.

Решение

Разработанный фирменный стиль отличается строгостью и сдержанностью. Он сочетает в себе классические элементы и актуальные тенденции к упрощению и минимализму.

При создании фирменного стиля акцент сделан на устоявшуюся цветовую гамму: основными цветами стали цвета российского флага. Это позволяет отразить направленность и специфику бренда. А насыщенность и более теплые оттенки цветов гармонично дополняют уютную и домашнюю атмосферу мероприятия.

Фирменный стиль достаточно адаптивен. Именно простота его исполнения позволяет наносить его на любые виды носителей, и вне зависимости от их размера он остаётся узнаваемым и лёгким для идентификации. А изменение фонового изображения даёт возможность подстраивать фирменный стиль под различные события, причастные к форуму.