Руббери
Микрофинансовая организация
Представьте утопичную ситуацию, что вы встретили человека, которому безразлично, как вы выглядите, во что одеты, какое у вас настроение, чем вы питаетесь, во что вы верите и т.д. Ему важно только то, что вы уже сделали. Справедливый холодный расчёт.

Клиент

Руббери, микрофинансовая организация

Задача

Разработать концепцию бренда (включая название) для МФО с революционным характером услуг. Во-первых, проект вышел на рынок не из финансовой сферы, а из сферы IT. Во-вторых, сервис выдачи займов работает только в формате онлайн по специально разработанному алгоритму автоматической оценки кредитной истории и кредитного рейтинга заёмщика.

Идея бренда

Автоматическая система выдачи займов полностью исключает из цепи взаимодействий между заёмщиком и заимодателем т.н. «человеческий фактор». Отстройка от конкурентов должна фокусироваться именно на этой особенности. 

Это бренд высокотехнологичной компании, без человеческого лица, однако максимально понятный и простой для пользователей сервиса.

Решение

Разработанное нами название «Руббери» в оригинальном начертании — это понятная и прозрачная вариация фразы «Рубль бери!». 

Выход компании на рынок по времени совпал с запуском программы импортозамещения в России и популяризации всего российского, что привнесло намек на патриотизм в названии. Буква Р в виде официального знака российского рубля это дополнительно подчеркивает. Расширенный дескриптор «первая Российская система автоматической выдачи онлайн-займов» являет собой краткое описание сервиса с акцентом на главные его отличия от аналогов и, кроме того, очень удобен с точки зрения SEO- продвижения сайта. 

Фирменный стиль, носителями которых являются вебсайт и материалы для партнёров, подчеркивает уникальный характер услуг МФО «Руббери»: паттерн, напоминающий микросхему; изображения компьютеров и смартфонов на подложке элементов сайта; интерактивная карта России на первом экране. Стилистика напоминает уже привычные многим лэндинги, а простая навигация и наличие подсказок для пользователей положительно влияет на юзабилити сайта.
Часть названия «бери» многим кажется изначально чем-то знакомым благодаря созвучию с такими известными брендами как «Wildberries», «Burberry» и «Blackberry», и при этом русскоязычное написание указывает на то, что это отечественный «продукт»