Руббери
Микрофинансовая организация
Представьте утопичную ситуацию, что вы встретили человека, которому безразлично, как вы выглядите, во что одеты, какое у вас настроение, чем вы питаетесь, во что вы верите и т.д. Ему важно только то, что вы уже сделали. Справедливый холодный расчёт.

Клиент

Руббери, микрофинансовая организация

Задача

Разработать название и концепцию бренда для онлайн-МФО.

Идея бренда

Автоматическая система выдачи займов полностью исключает человеческий фактор при выдаче средств, оценивая только необходимые данные о заемщике. Это высокотехнологичный бренд, максимально рациональный, который в решениях полагается не на эмоции, а на факты.

Решение

Он максимально простой и лаконичный, и в нем не используются дополнительные имиджи и паттерны, что не отвлекает внимания от главного — от решения проблемы потребителя.
Сайты конкурентов перенасыщены типовыми образами, которые приелись и даже раздражают целевую аудиторию. Лендинг Руббери максимально лаконичный и сразу предлагает перейти к делу, что присуще очень технологичному современному бренду.

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}