Руббери
Микрофинансовая организация
Задача
Разработать название и концепцию бренда для онлайн-МФО.
Идея бренда
Автоматическая система выдачи займов полностью исключает человеческий фактор при выдаче средств, оценивая только необходимые данные о заемщике. Это высокотехнологичный бренд, максимально рациональный, который в решениях полагается не на эмоции, а на факты.
Решение
Он максимально простой и лаконичный, и в нем не используются дополнительные имиджи и паттерны, что не отвлекает внимания от главного — от решения проблемы потребителя.
Сайты конкурентов перенасыщены типовыми образами, которые приелись и даже раздражают целевую аудиторию. Лендинг Руббери максимально лаконичный и сразу предлагает перейти к делу, что присуще очень технологичному современному бренду.