Регион Строй Реставрация
Создание нового с заботой о вечном
Новое невозможно без старого, иначе оно не новое, а обычное. Равно как и настоящее невозможно без прошлого, а будущее – без настоящего. За временем не угнаться, но его можно хотя бы понять по следам, которые оно оставляет.
Задача
Обновить концепцию позиционирования компании с сохранением исторического названия.
Идея бренда
«Регион Строй Реставрация» — профессионалы в области реставрации и реконструкции.
Реставрация памятников архитектуры — это процесс восстановления и подновление подлинных древних частей памятника архитектуры с учётом его исторического прошлого и аутентичности, которая требует индивидуального подхода для сохранения архитектурного и художественного наследия.
Решение
Разработанный фирменный знак и стиль компании отличается универсальностью и возможностью комфортно существовать в разных стилистических пространствах от барокко до постмодернизма.
Логотип напоминает букву «О», в которой заключены ещё две буквы: «С» — строительство и «Р» — регион, реставрация. Логотип представлен в двух видах начертания — латинском и кириллическом.
Два сегмента знака смещены относительно друг друга, что напоминает напряжённый диалог традиций и современности.
Интересуют цены?
Стоимость каждого проекта мы рассчитываем индивидуально. О каких услугах вы хотите узнать?
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете своё согласие на обработку ваших персональных данных. Положение об обработке персональных данных.
Спасибо, мы ответим вам в ближайшее время