Регион Строй Реставрация
Создание нового с заботой о вечном
Новое невозможно без старого, иначе оно не новое, а обычное. Равно как и настоящее невозможно без прошлого, а будущее – без настоящего. За временем не угнаться, но его можно хотя бы понять по следам, которые оно оставляет.​
Задача
Обновить концепцию позиционирования компании с сохранением исторического названия.​
Идея бренда
«Регион Строй Реставрация» — профессионалы в области реставрации и реконструкции.  Реставрация памятников архитектуры — это процесс восстановления и подновление подлинных древних частей памятника архитектуры с учётом его исторического прошлого и аутентичности, которая требует индивидуального подхода для сохранения архитектурного и художественного наследия.

Решение
Разработанный фирменный знак и стиль компании отличается универсальностью и возможностью комфортно существовать в разных стилистических пространствах от барокко до постмодернизма. 
Логотип напоминает букву «О», в которой заключены ещё две буквы: «С» — строительство и «Р» — регион, реставрация. Логотип представлен в двух видах начертания — латинском и кириллическом.​
Два сегмента знака смещены относительно друг друга, что напоминает напряжённый диалог традиций и современности. ​