Рекадро
Кадровое агентство
Задача
Ребрендинг компании: разработать новое позиционирование, название и брендбук.

Идея бренда
Создание сильного бренда, который с первого взгляда и за минимальное количество времени сможет рассказать о своей сути максимальному количеству человек — это та цель, которая должна быть заложена в каждый атрибут бренда. Быстрая и недвусмысленная коммуникация позволит подчеркнуть профессионализм компании и ее уважение к аудитории.

Решение
Рекадро — универсальное краткое название, простое для чтения и воспроизведения на английском и русском языке. Оно максимально отражает суть деятельности компании, а это позволяет говорить о том, что и англоязычная, и русскоязычная аудитория видит в этом бренде однозначное решение своих проблем.

Фирменный знак компании отображает структурную подчиненность частей главному, представляя собой абстрактную схему организации и различные взаимосвязи. Он добавляет динамики и может служить не только как основной идентификатор в форме логотипа, но и использоваться в элементах фирменного стиля.

Дефинитор-слоган «Экспертные кадровые решения» дополняет и еще больше раскрывает суть деятельности компании, подчеркивая ее лидирующие позиции.

Сдержанная и традиционная для сектора b2b цветовая гамма также хорошо подходит для коммуникации в секторе b2c. А использование этой универсальной гаммы не только в графике, но и в рекламных имиджах позволяет говорить о фирменных цветах как об идентификаторах бренда.