Спасибо, мы вышлем нашу презентацию в ближайшее время
Спасибо, мы вышлем нашу презентацию в ближайшее время
Извините, данная страница находится в разработке...
Позиционирование
Позиционирование - это определение позиции вашего бренда, его целостного образа среди различных марок категории в сознании целевой аудитории.
Позиционирование является базовым начальным этапом разработки бренда, включающим в себя как определение конкурентных преимуществ, так и определение "ниши" бренда, его позиции в сознании целевой аудитории. Именно оно является отправной точкой для последующей разработки названия, коммуникационного образа и визуального стиля бренда.
Для чего разрабатывается позиционирование?
Основная цель позиционирования - добиться устойчивого представления в сознании покупателей о бренде как о лучшем товаре для конкретных условий.
Позиция и философия бренда должны быть понятными и ясными как для потребителей, так и для сотрудников вашей компании. Целевая аудитория должна четко осознавать, чем отличается ваш товар или услуга, и каковы ваши преимущества перед конкурентами.
Важно понимать, что при отсутствии четкого позиционирования ваш бренд все равно будет спозиционирован, но спозиционирован стихийно, неуправляемо и говорить о том, что это благотворно отразится на судьбе бренда, не приходится. Так же необходимо помнить, что создание сильного бренда не ограничивается концепцией позиционирования, это первый и главный этап на пути к нему.
Как разрабатывается позиционирование?
В рамках создания позиционирования бренда определяются целевая аудитория и её мотивы, базовые преимущества бренда, а также основная идея, которая будет доноситься до потенциальных потребителей.
При разработке позиционирования учитывается множество факторов:
Ценовое позиционирование бренда
Реальные конкурентные преимущества
Прежняя стратегия позиционирования
Позиционирование конкурентов
Начните с простого
Опишите ситуацию своими словами
Спасибо, мы ответим вам в ближайшее время