Nevapos
Поставщик оборудования для автоматизации торговли​
Задача
Ребрендинг интернет-магазина для оптовых и розничных клиентов.
Идея бренда
На смену привычному и простому редизайну сайта приходит высокое юзабилити как конкурентное позиционирование. Чтобы четко утвердить лидирующие позиции, необходимо не просто освежить дизайн сайта, но и прокачать его на функциональном уровне. Это дает возможность не следовать за конкурентами, а самостоятельно задавать тренды на уровне лидеров рынка.
Решение
Обновленный логотип, простой и понятный для аудитории, выполнен в привычных фирменных цветах, но представляет их в новом свете, что заметно освежает образ бренда.

Основной упор сделан на адаптивность и функциональность. Разработанный сайт выполнен по принципу «pure-design» и заявляет о компании, как о комплексном поставщике не только торгового оборудования, но и сервиса по его установке и обслуживанию. Здесь заимствованный из других сфер функционал удачно вписался и позволил расширить возможности пользователя. Сайт понятен и обладает высокой юзабилити как для оптовых клиентов, так и для розничных.
Вслед за дизайном изменилось и название. На смену скучного и труднопроизносимого POS SPB пришло более легкое. Новое слово сохраняет историческую часть названия компании и, в то же время, акцентирует внимание на локальной принадлежности бренда. Также NEVAPOS созвучно с разговорным выражением «Не вопрос!», которое добавляет эмоциональности, юмора и подчеркивает готовность компании решить любые проблемы.