Nevapos
Поставщик оборудования для автоматизации торговли​
Торговля относится к древнейшим видам деятельности общества, она берет свои истоки еще из каменного века. И как и любая другая деятельность, дошедшая до наших дней, с течением времени она совершенствовалась, видоизменялась и стремилась максимально сократить и облегчить непосредственное участие человека в ней.

Клиент

ООО «ИнфорС»​

Задача

Обновление фирменного стиля, в том числе разработка нового названия, разработка нового сайта — интернет-магазина для оптовых и розничных клиентов.

Идея бренда

Дизайн и функционал интернет-магазина должен демонстрировать свежий взгляд на бизнес в такой узкоспециализированной сфере, даже задавать новый тренд и тем самым поддерживать лидерство компании на рынке. В основу концепции положена идея «сайта-шоурума».

Решение

Новое название – NEVAPOS сохраняет историческую часть названия компании POS и, в то же время, акцентирует внимание на локальной принадлежности бренда – Санкт-Петербург. 

Обновленный логотип – лаконичный и строгий, включает в себя само название бренда и три волнистые линии цветов, ранее используемых компанией в фирменном стиле. 

Разработанный сайт выполнен по принципу «pure-design», в сдержанной стилистике, что обусловлено спецификой целевой аудитории компании. Сайт создает впечатление о компании, как о комплексном поставщике не только торгового оборудования, но и сервиса по его установке и обслуживанию. Он понятен и обладает высокой usability как для оптовых клиентов, так и для розничных.
NEVAPOS созвучно с разговорным выражением «Не вопрос!», которое употребляется при выражении полной уверенности, в качестве утвердительного ответа на вопрос, соответствуя по значению словам: конечно, ещё бы, нет проблем, нет вопросов.