Поговорим о бизнесе
Виртуальный оператор связи для бизнеса от «Сбербанк»
Задача
Разработать фирменный стиль и дизайн мобильного приложения.
Идея бренда
Виртуальный номер позволяет быть мобильным и не упускать самые важные звонки. Благодаря отсутствию роуминга приложение становится твоим бизнес-помощником, который экономит средства: теперь переговоры можно вести дольше и эффективней. Оно помогает контролировать работу сотрудников и создает имидж современной компании.
Решение
Ключевая ценность платформы  —  в простоте. Чтобы не отходить от утилитарности, были использованы привычные интерфейсные метафоры. Цветовая палитра приложения продолжает генеральную линию компании-заказчика — гармонирует с фирменными цветами, подчеркивая единство и принадлежность.

Разработанный логотип содержит в себе образ настоящего физического объекта — телефонной трубки, что делает приложение однозначным. Однако этот образ заключает в себе и облака разговора, указывая на основную функцию приложения, и наушников-капелек, сосредотачивая внимание на контролирующих опциях.
Чтобы у пользователя создавалось ощущение взаимодействия с реальными объектами, были использованы привычные иконки. А кнопка для ключевых действий в приложении добавлена только в тех случаях, где это привычно пользователю и не нарушает восприятие интерфейса.