Oh, Theatre!
Театральный блог
«Искусство есть такая потребность для человека, как есть и пить. Потребность красоты и творчества, воплощающего её, — неразлучна с человеком, и без неё человек, может быть, не захотел бы жить на свете». — Ф.М. Достоев​ский

Задача

Разработать логотип и фирменный стиль для блога на театральную тематику.

Идея бренда

В обилии предложения на рынке театральных событий сложно сделать выбор: отзывы зрителей в интернете нечасто дают понимание о постановке, а на рецензии специализированных изданий не хватает времени. Хочется иметь друга, рекомендациям которого можно доверять. И этот друг — « Oh, Theatre!».

Специфика блога — в манере подачи информации: сочетание субъективного мнения автора и объективного анализа главных аспектов постановки в кратком, но ёмком формате, привычном для пользователей социальных сетей.​

Решение

За основу логотипа выбран привычный образ театральных масок — Трагедии и Комедии, визуализированный в стилистике Эмоджи. С одной стороны, такое воплощение указывает на тематику блога, с другой — отражает характер рецензий, среди которых почти не бывает исключительно положительных или исключительно отрицательных. Bubble из комиксов отражает идею краткости и лаконичности мнения. 

Цветовая гамма, отличная от «стандартных» театральных цветов — черного, красного и бордового, подчеркивает новизну и оригинальность, а выбранный шрифт — неформальный стиль повествования и общения с аудиторией. 

Также были разработаны элементы фирменного стиля для брендированной атрибутики, предназначенной как для авторов блога, так и для его аудитории. 
Относясь ко времени дней древней Греции, маски Комедии/Трагедии играли важную роль в развитии театра. Маски помогали актерам играть разные роли в одном спектакле и подчеркивать эмоции своего персонажа, облегчая задачу и себе, и зрителям, сидящим далеко от сцены.