Oblafon
Сервис облачной телефонии
Задача
Создать фирменный стиль, лендинг, а также разработать дизайн мобильного приложения.
Идея бренда
Облафон облегчает жизнь пользователям и позволяет не ходить с двумя телефонами или sim-картами. Благодаря множеству опций приложение является твоим личным секретарем. А понятный интерфейс делает его простым для использования.
Решение
Разработанный логотип выполнен в минималистичном стиле и содержит в себе узнаваемый образ кнопок обычного телефона, что вызывает у зрителя однозначные ассоциации. Использование понятного символа подчеркивает простоту приложения и его визуальную приближенность к интерфейсу самого телефона.

В основу фирменного стиля легли «цвета заката», что не только создает ассоциацию с небом и облаками, но и с современными популярными приложениями (например, Instagram). Логотип универсален, сочетается с большим спектром цветов, что дает больше возможностей для развития приложения и бренда в целом.
Удалось избежать графических «штампов» — изображения трубки, как символа телефонии, или облака, как отсылки к технологии, но при этом передать смысл приложения.