Минута’маркет​
Сеть минимаркетов
По статистике, около 10,5 лет своей жизни человек работает. 25 лет проходит во сне. Приготовление пищи занимает в среднем 2,5 года. А на то, чтобы это съесть, уходит еще почти 4 года. В масштабах целой жизни каждая минута, потраченная напрасно, с течением времени превращается в часы, месяцы и года.

Клиент

Сеть минимаркетов​ «Минута'маркет»

Задача

Создать современный бренд, в том числе название и единую графическую концепцию, для нескольких магазинов в бизнес-центрах, продающих товары первой важности.

Идея бренда

Миссия бренда Минута’маркет заключается в помощи людям, которые ценят свое время, в увеличении их эффективности благодаря обеспечению каждого товарами первой важности в течение всего рабочего дня. Идея бренда сети магазинов перекликается с принципами любого кафе быстрого питания: можно перекусить быстро, недорого, без потерь времени на ожидание обслуживания. Минута’маркет нацелен на долгосрочные отношения с клиентом, так как в бизнес-центрах большинство покупок делают изо дня в день одни и те же люди. Основной тезис бренда: «Время – деньги!»

Решение

Название «Минута’маркет» указывает на скорость совершения покупки и возможность полноценно перекусить, далеко не отходя от своего рабочего места. Идея быстрой покупки также нашла отражение в слогане: «Есть минутка? Есть покупка!» 

В логотипе Минута’маркет использован символ «’» — апостроф, который встречается также в картографии для обозначения угловых минут. В случае с Минута’маркет — это «фишка», цепляющая глаз, так называемый «eyestopper». 

Шрифт, используемый для визуальной идентификации бренда, полностью уникален, прорисован дизайнерами «от руки». Цветовое решение в голубых тонах, с одной стороны, выделяет магазин на фоне стен обычных БЦ, с другой — не раздражает и без того усталый глаз офисного работника. Полоски символизируют стабильность изо дня в день.
Апостроф может использоваться для сокращенного написания года двумя цифрами, обозначать отсутствие гласной, указывать на ударение в слове, на принадлежность какого-либо предмета. Так или иначе, апостроф как знак призван сокращать время на восприятие и понимание той или иной информации.