ЛивинВуд
Домостроительная компания
Дерево годами вбирает в себя силу земли, в которую оно крепко вцепляется, и тепло солнца, к которому оно тянется.  Так же и семья — древо генеалогическое, держится на опыте предков и  энергии потомков.
Клиент
Домостроительная компания «ЛивинВуд»
Задача
Объединить под единым брендом три торговых марки: ИматраХаус, СпецЭкоСтрой и корпорацию Доступный дом, которые долгое время являлись партнерами и успешно работали над совместными проектами в области загородного строительства.
Идея бренда
Компания ЛивинВуд позиционируется как строительная компания, ориентированная на людей, для которых семья является одной из главных ценностей. Подобное позиционирование связано с тем, что загородный дом — это идеальное место для объединения и сплочения всей семьи. Из этой же мысли исходит и сама миссия компании ЛивинВуд: «Помогать людям, заботиться о близких, создавая связь поколений». Главные ценности бренда — семья, здоровье, культура и природа. 
Решение
Элементы идентичности бренда ЛивинВуд — цели, миссию, ценности, индивидуальность и концепцию позиционирования, сформулированы в разработанном нами брендбуке. 

Охраноспособное название ЛивинВуд в буквальном смысле означает «жить в дереве», ведь компания специализируется на строительстве загородной недвижимости из дерева и заботится о качестве и экологичности жилья. Название подкреплено дефинитором «Проектируем. Производим. Строим» для более ясного понимания сферы деятельности компании. Фирменный знак, выполненный в виде кроны дерева, по форме напоминает крышу дома. В визуальном облике доминирует природный цвет зеленой листвы.
ЛивинВуд — это и «live in wood» — жить в дереве, и «living wood» — живое дерево, что создает ассоциацию с натуральной природой, единением человека с ней.