Leo
The kidstar brand
Когда мы были маленькими, нам нельзя было делать только три вещи: касаться пола, потому что там разливалась лава; наступать на стыки каменных плит тротуара и высовывать ногу из-под одеяла на радость подкроватному монстру. Все  остальное в детском мире было возможно.
Клиент
Производитель детской одежды «Leo»
Задача
Обновить визуальный облик бренда; создать образ, соответствующий настроению современных молодых родителей, стремящихся дать своему малышу самое лучшее.
Идея бренда
Дети познают мир через сказочные образы, создаваемые их фантазией и воображением. Яркость и цвета этого «детского» мира совсем не такие, как в мире «взрослых». Это настоящая волшебная страна – страна  LEO.
Решение
Основные цвета паттерна – намеренно неестественные и очень контрастные,  передают настроение сказочности, такие цвета можно увидеть в детском сне. Разработанный визуальный образ отражает насыщенность и отличие детского восприятия окружающего мира. Подпись к логотипу «Kidstar brand» поддерживает уверенность каждого родителя в том, что его ребенок – звезда.
Дети любят раскраски и цветные карандаши именно потому, что могут сами выбирать цвета для своего собственного мира.