ОАО «Ковровское 
карьероуправление»​
Все, что видно невооруженным глазом, кажется простым и понятным. Или сложным, но все же понятным. Но если копнуть глубже, можно открыть новую природу сущего.

Задача

Обновить концепцию позиционирования компании с сохранением исторического названия.​

Идея бренда

«Ковровское карьероуправление» является градообразующим предприятием и важным участником добывающей промышленности России. Новое руководство компании нацелено на охват новых рынков и общее повышение интереса к деятельности компании.​

Решение

Значимость сохранения исторического названия с одной стороны и громоздкость его написания с другой выразились в новой концепции его разделением: «Ковровское» — наименование, показывающее региональную принадлежность предприятия, «Карьероуправление» — дефинитор, раскрывающий суть деятельности. Такое решение в сочетании с простым и в чем-то брутальным дизайном сайта не создает диссонанса у тех кто, уже знаком с предприятием, и формирует благоприятное впечатление у новых потенциальных клиентов и партнеров.​
В новом логотипе читается и буква К — первая буква названия, и красная стрела отделяющая одну часть от другой — символ того воздействия, которое оказывается на породу при ее обработке.