J-BAR
Бьюти-бар в Таллине
Задача
Разработать концепцию бренда и его визуальный образ.
Идея бренда
J-Bar Juice & Juuksur (дословно «сок и парикмахер») — бьюти-бар, сочетающий в себе высококачественные услуги салона красоты с уютной атмосферой фреш-бара, располагающей к отдыху и получению удовольствия. Пока профессионалы занимаются твоим внешним обликом, ты можешь выпить чай, кофе или фреш, приготовленные заботливыми барменами. Соединение привычных функций в современном прочтении — то, что делает салон красоты особенным.
Решение
Сочетание классики и модерна — основа разработанного фирменного стиля. Логотип стилистически напоминает неоновую вывеску, что само по себе вызывает позитивные ассоциации, однако сдержанное цветовое исполнение настраивает на более серьезный лад, и в этом балансе раскрывается суть салона-бара. Стильная чёрно-белая гамма органично смотрится в интерьере, униформе сотрудников и на полиграфических материалах.
Фирменный паттерн из кругов символизирует поистине гипнотическую красоту и кроме «стандартных» носителей используется в специально разработанной фотозоне, что позволяет брендировать контент, создаваемый посетителями.