J-BAR
Juuksur & Juice
Красота — это не только результат, но и процесс. И как к любому процессу, к красоте нужно подходить с умом и удовольствием. 

Задача

Разработать концепцию бренда нового бьюти-бара в Таллинне. 

Идея бренда

J-Bar Juice & Juksuur — бьюти-бар, сочетающий в себе высококачественные услуги салона красоты (парикмахерские, маникюр и педикюр) с уютной атмосферой, располагающей к отдыху и получению удовольствия. Пока профессионалы в своём деле занимаются твоим внешним обликом, ты можешь выпить чай, кофе или фреш, приготовленные заботливыми барменами. В салоне красоты используются только дорогие марки средств по уходу, в дальнейшем планируется создание собственной линейки косметики. 

Решение

Сочетание классики и модерна — основа разработанного фирменного стиля. Логотип стилистически напоминает неоновую вывеску, что само по себе вызывает позитивные ассоциации, однако сдержанное цветовое исполнение настраивает на более серьезный лад, и в этом балансе раскрывается суть салона-бара. Стильная чёрно-белая гамма органично смотрится в интерьере, униформе сотрудников и на полиграфических материалах. Фирменный паттерн из кругов символизирует поистине гипнотическую красоту и кроме «стандартных» носителей используется в специально разработанной фотозоне. 


В логотипе оригинально обыгрывается буква J: она становится и парикмахерским креслом, и удобным барным стулом. Это усиливает идею концепции всего названия и тем самым увеличивает его узнаваемость и запоминаемость. 

Дефинитор внедрен непосредственно в логотип, благодаря чему фирменный знак становится нераздельным, цельным. Округлые формы придают логотипу мягкость и теплоту, а непосредственно форма круга делает его универсальным: он легко интегрируется на любые носители фирменного стиля. 
Сочетание черного и белого цветов используется для обозначения единства противоположностей Инь и Ян в восточной философии, черный обозначает Инь, женское, пассивное начало, а белый – Ян, мужское, активное.