{{inputs_0 = fc['form' + 0 + 'inputs'];''}} {{form_0 = fc['form' + 0];''}}
Спасибо, мы вышлем нашу презентацию в ближайшее время
{{inputs_1 = fc['form' + 1 + 'inputs'];''}} {{form_1 = fc['form' + 1];''}}
Спасибо, мы вышлем нашу презентацию в ближайшее время
Извините, данная страница находится в разработке...

Гайдлайн
Гайдлайн – это руководство, описывающее основные принципы грамотного применения визуальных идентификаторов бренда на различных носителях в различных коммуникациях.

Для чего разрабатывается гайдлайн?​

Гайдлайн позволяет компании контролировать использование бренда, регламентировать размеры логотипа, фирменные цвета, шрифты и множество элементов, создающих фирменный стиль, и, как следствие, помогает сохранить лицо компании.

При разработке гайдлайна мы стремимся учесть все тонкости и возможные варианты использования фирменного стиля, сохраняя при этом общую идею и узнаваемость бренда.​

Что включает в себя гайдлайн?​

Как правило, гайдлайн включает в себя свод правил, описывающих корректные и недопустимые варианты применения констант бренда:​
Воспроизведение фирменного знака, логотипа и блока (схемы построения фирменного знака и логотипа, регламент изменения масштаба в зависимости от среды применения, правила расположения)
Воспроизведение фирменных цветов и шрифтов
Расположение фирменных блока, знака или логотипа на деловой документации внутреннего и внешнего характеров, и рекламных носителях
Воспроизведение основных визуальных и вербальных идентификаторов бренда​

От чего зависит стоимость гайдлайна?​

Размер и стоимость гайдлайна зависят от сферы деятельности и задач, которые ставит перед собой компания. Бывают ситуации, в которых помимо основных элементов фирменного стиля, необходимо регламентировать форму, бейджи, дополнительную документацию и иные материалы.​

Начните с простого

Опишите ситуацию своими словами

{{inputs_8 = fc['form' + 8 + 'inputs'];''}} {{form_8 = fc['form' + 8];''}}
OK
Спасибо, мы ответим вам в ближайшее время