Freshkins
Натурально, вкусно, с любовью!
Быстрая еда, быстрое чтение, быстрые свидания, быстрая жизнь. Нет времени, чтобы остановиться и насладиться процессом, нет желания выделять на это время. Однако не стоит пренебрегать содержанием ради оптимизации формы.  ​
Задача
Создать новый бренд фастфуда, который позволит сэкономить время и деньги. Продемонстрировать, что продукты в ресторанах быстрого питания могут быть свежими и полезными. Создать условия для увеличения узнаваемости бренда в Волгограде и области. ​
Идея бренда
«Фрешкинс» – это фастфуд нового времени.  Времени, когда человек стал задумываться над тем, что он ест.  
Здесь можно есть быстро и недорого, но при этом потреблять свежую и полезную пищу. Рестораны «Фрешкинс» рассчитаны на людей, предпочитающих активную, свободную от вредных привычек жизнь.​
Решение
В названии отображена ключевая идея бренда: «fresh» в переводе с английского – «свежесть».

Идея знака — зелёный лист, ложка, улыбка. Символ свежести, натуральности и оптимизма. Основные цвета – природные оттенки зеленого.​​

Созданный образ – это отражение заряда оптимизма, энергии и здорового образа жизни.​​
В психологии зелёный цвет — символ жизни, гармонии, единения людей и природы. Он помогает быть ближе друг к другу, дает самоуважение, твердость, естественность, справедливость, развивает силу воли и постоянство. Зелёный цвет (цвет травы, растений) успокаивает нервную систему.​