Fitz Roy
Бренд шляп
Кажется, ноги человека были придуманы для того, чтобы идти. Глаза, чтобы смотреть. Руки, чтобы творить. Сердце, чтобы любить. А голова…?

Клиент

Производство шляп и торговая марка FITZ ROY.

Задача

Разработать концепцию бренда, название, фирменный стиль, интернет-магазин для производителя шляп.

Идея бренда

История, наполненная эмоциями — вот, что помогает выстроить более доверительные и прочные отношения с аудиторией. Такой подход позволяет не столько продавать продукцию, сколько дарить обладателю шляпы возможность почувствовать себя странником, соприкоснуться с духом творчества и безграничной свободы.

Решение

Fitzroy — это гора в Аргентине. Южная Америка славится одним из самых лучших и качественных в мире производств шерсти — это является их национальным достоянием. Красотами Аргентины, романтикой гор и путешествий, восхождений и свободы — всем колоритом тех мест преисполнен бренд Fitz Roy. А оригинальное написание названия в два слова даёт возможность абстрагироваться от самой горы и представить этот бренд в качестве имени и фамилии дизайнера, который стоит за созданием этого бренда.

В концепции бренда лежит идея полной свободы и возможности не привязываться к какой-то стране, производителю, человеку и сделать бренд космополитичным.

Такая же идея выражается и в имиджевых фотографиях, где есть и природа, и урбанистические виды без отсылки к конкретным местам.

Центральный образ бренда отражен и в логотипе, который представляет из себя шляпу в форме горы. Фирменный блок состоит из знака и уникального начертания, которые могут использоваться обособленно друг от друга. При этом сохраняется узнаваемость бренда, а лаконичное исполнение позволяет использовать логотип на различных носителях.
Fitzroy — это гора в Аргентине. Романтикой гор и путешествий, восхождений и свободы — всем колоритом тех мест преисполнен бренд Fitz Roy. А оригинальное написание названия даёт возможность представить этот бренд в качестве имени и фамилии дизайнера, который стоит за созданием этого бренда.