Fitz Roy
Бренд шляп
Задача
Разработать концепцию и образ бренда для производителя шляп, а также онлайн-площадку для продажи.
Идея бренда
Шляпы — это аксессуар для смелых, сильных и свободных. В концепции бренда лежит идея полной независимости: от страны, производителя, персон, что делает бренд космополитичным и многогранным.
Решение
Гора Фицрой в Аргентине — популярное место среди странников и любителей дальних нетривиальных путешествий — легла в основу бренда. Именно Южная Америка славится одним из самых лучших и качественных в мире производств шерсти, а образ горы наполнен чувством абсолютной свободы, свежим воздухом и бесконечным счастьем.
Центральный образ бренда отражен и в фирменном знаке, и в названии. А оригинальное написание названия дает возможность отстроиться от географического объекта и представить его в качестве имени дизайнера, который стоит за созданием бренда.