Fitz Roy
Бренд шляп
Кажется, ноги человека были придуманы для того, чтобы идти. Глаза, чтобы смотреть. Руки, чтобы творить. Сердце, чтобы любить. А голова…?

Клиент

Производство шляп и торговая марка FITZ ROY.

Задача

Разработать концепцию и образ бренда для производителя шляп, а также онлайн-площадку для продажи.

Идея бренда

Шляпы — это аксессуар для смелых, сильных и свободных. В концепции бренда лежит идея полной независимости: от страны, производителя, персон, что делает бренд космополитичным и многогранным.

Решение

Гора Фицрой в Аргентине — популярное место среди странников и любителей дальних нетривиальных путешествий — легла в основу бренда. Именно Южная Америка славится одним из самых лучших и качественных в мире производств шерсти, а образ горы наполнен чувством абсолютной свободы, свежим воздухом и бесконечным счастьем.
Центральный образ бренда отражен и в фирменном знаке, и в названии. А оригинальное написание названия дает возможность отстроиться от географического объекта и представить его в качестве имени дизайнера, который стоит за созданием бренда.

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}