Finkis
Для тех, кто в пути
Путешествие – это не перемещение из пункта A в пункт B, а сам путь. Путь – это движение, а движению нужно топливо, которым лучше запастить заранее. ​

Задача

Создать запоминающийся образ для молодежной аудитории.​

Идея бренда

Finkis — это новая философия жизни.  «Мы не просто создаём передовые продукты питания, мы объединяем вокруг себя современных и энергичных людей, которые идут в ногу со временем». Finkis — для тех, кто всегда в пути.​

Решение

Запоминающееся игривое название. Fin — результат, конец, цель, суть, проба, тонко, изящный. Kis — маленький: небольшой по размерам, по количеству. Kiss — поцелуй, легкое прикосновение. 

Использование т.н. Speech Balloon делает коммуникацию с потребителем более неформальной и создает имидж “лучшего друга молодежи“​

Оригинальная упаковка оформлена авторскими рисунками иллюстратора Александры Словик.​
Speech Balloon — выноска — графическое средство, используемое в основном в комиксах для иллюстрации речи либо мыслей персонажа. В западном графическом искусстве надписи с этой функцией известны с 13-го века. Пузырьки со словами начали появляться в печатных изданиях 18 века. С развитием индустрии комиксов в 20-м веке внешний вид пузырьков принимал всё более стандартизованный вид, хотя их различие в разных культурах можно заметить и поныне.​