Finkis
Торговая марка снеков
Задача
Разработать бренд, ориентированный на молодежную аудиторию.
Идея бренда
Finkis — это новая философия жизни. Компания не просто создает снеки длительного хранения, а предлагает вести активный образ жизни и путешествовать, при этом питаясь вкусно и полноценно. Так она объединяет вокруг себя современных и энергичных людей, которые идут в ногу со временем.
Решение
Краткое и звучное название легко запоминается и подчеркивает идею создания полезного и быстрого перекуса для активных людей. В этом придуманном названии каждый может услышать что-то свое: и финское качество, с присущей ему экологичностью, и поцелуй, добавляя образу игривости, и цель, и результат. А слоган, заключенный в «баббл», подчеркивает позиционирование, указывая на вкусовые качества продукции и на активный образ жизни аудитории.
Яркие, сочные фотоимиджи вместе с авторскими иллюстрациями в паттерне делают коммуникацию с молодежной аудиторией
более вкусной.