Espanolcentro
Молодежный центр испанского языка и культуры
Задача
Разработать бренд испанской языковой школы.
Идея бренда
Изучающие иностранный язык с каждым словом всё глубже погружаются в культуру другой страны, расширяют границы своего сознания и знакомятся с новыми взглядами на привычные вещи. Выстраивая межкультурную коммуникацию, мы познаём всё многообразие окружающих нас миров и всё точнее находим себя.

В создании бренда языковой школы также хочется выйти за рамки классического, привычного понимания школы языка, раздвинуть границы и выстроить центр культуры, транслирующий ценности и особенности испанского мира.
Решение
Позиционирование в качестве центра испанской культуры, как более монументальной альтернативы языковой школы, позволило сформировать образ полуофициальной структуры. Такой центр не только формирует комьюнити в России, но и разжигает интерес испанской аудитории. Так появляется больше вариаций развития и возможность круглогодичной активности учреждения.

Чтобы подчеркнуть официальность и серьёзность организации, сайт выполнен в классической и намеренно сдержанной манере. Кроме этого, он служит фоном для ярких рекламных кампаний и анонсируемых мероприятий центра.

В то же время, фирменный стиль бренда — это всплеск яркости и сочности, что весьма характерно для испанской культуры.
Такая игра противоположностей воздействует и на эмоциональные, и на рациональные аспекты пользователей.
Идея концепции бренда обнаружилась в самой Испании, точнее в испанском городе Гранада. Символ города — гранат. Вкусный и щедрый фрукт, который с присущей современным тенденциям лаконичностью обыгран в логотипе.