Энки
Безалкогольный напиток
Вопрос о возможности продления жизни существует, пожалуй, с момента возникновения самой жизни. Философский камень, Святой Грааль… парадокс в том, что люди всегда насмерть бились за «секреты» долгой жизни, хотя все секреты кроются в самой природе.
Клиент
Производство натурального газированного безалкогольного напитка «Энки»
Задача
Разработать комплексную концепцию бренда (включая название) нового безалкогольного напитка с уникальным составом ингредиентов. Легенда гласит, что это «напиток древних шумер» — народа, населявшего Южную Месопотамию.
Идея бренда
Шумеры в числе первых этносов задумались об эликсире долголетия, дарующем энергию, силу и мудрость, накопленные прошлыми поколениями. Основу мифологии этого народа составляли три божества — Ану (верховный бог), Энпиль (бог природных сил и плодородия) и Энки (бог мудрости, подземных вод и культурных изобретений, благосклонный к людям). Именно Энки в наибольшей степени соответствует сущности самого напитка — «секретный состав», пришедший к нам еще из древних времен от мудрых прародителей, воплощенный в современной и близкой людям форме.
Решение
«Энки» — это необычное, краткое и легко запоминающееся название для тех, кто не знаком с шумерской историей, и ёмкое и содержательное для тех, кто на профессиональном уровне разбирается в этом вопросе. По результатам фоносемантического анализа, данное наименование обладает следующими свойствами, воспринимаемыми человеком на подсознательном уровне: мужественный, простой, величественный, безопасный, простой, сильный.
Позиционирование, сформулированное как «напиток древних шумер», сформулировано в неизменном виде в слогане нового продукта.
За основу фирменного стиля взят орнамент с символическим изображением бога Энки. В дизайне этикетке прослеживается отсылка к древней шумерской мифологии, отдающая дань истокам. Для обозначения разнообразия вкусовой линейки разработана система цветовой идентификации, связывающая вкусовой образ (например, груша) и окрасившегося в цвета этого вкуса бога Энки.
В дополнение к этикетке, упаковка включает также крафтовую бирку с размещенной на ней легендой происхождения напитка.
Шумеры были одним из наиболее продвинутых народов своего времени, они первые на всём Ближнем Востоке начали использовать колесо, создали ирригационную систему, изобрели уникальную письменность.
Интересуют цены?
Стоимость каждого проекта мы рассчитываем индивидуально. О каких услугах вы хотите узнать?
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете своё согласие на обработку ваших персональных данных. Положение об обработке персональных данных.
Спасибо, мы ответим вам в ближайшее время