Империя ножей
Дистрибьютор ножевых изделий российских производителей
Задача
Разработать бренд, который был бы понятен широкой аудитории с разными целями и взглядами.
Идея бренда
Нож — тот атрибут, который сопровождает человека с начала времен и является неотъемлемой частью быта сегодня. В ходе истории развивалось человечество, одни империи приходили на смену другим. Постепенно развивалась и ножевая культура: появлялись новые традиции, менялся облик ножей, расширялся их функционал, формировалась целая империя.
Решение
В названии и логотипе очевиден исторический подтекст, который типичен для всех империй: от Римской до Японской. В основе знака — исторические маркеры силы: щит и перекрещенные копья. А его сочетание с названием вызывает образы триумфального стиля ампир. При этом воплощение достаточно адаптивно: стиль может быть как роскошным и имперским, подчеркивая эксклюзивность, так и весьма современным и нейтральным, становясь понятным широкой аудитории.
Само слово «империя» многогранно. Второе значение — многообразие, огромный ассортимент товаров, представленный брендом. Кроме этого, «империя» — многообразие, огромный ассортимент товаров, представленный брендом. Также «империя» — иерархия, структура, объединяющая множество брендов ножей и производство.