Proname - Empire of knives
Империя ножей
Ножевая компания
Инстинкты охотника и добытчика не скрыть ни за элегантными костюмами, ни за дорогими авто, ни за экранами ноутбуков.  Природа человека всегда тянется к природе мира, и в этом единении кроется истинная свобода.​

Клиент

Компания — крупнейший дистрибьютор ножевых изделий российских производителей. Работает только с крупнейшими признанными брендами отечественных ножей: «Баско», «Северная корона», «Кизляр», «Златоуст».​

Задача

Разработать стиль для целевой аудитории «неокочевники» — это охотники, рыболовы, туристы, спортсмены. Люди, которые путешествуют.​

Идея бренда

В основе знака — щит и перекрещенные копья. Щит — символ защиты. Щит и меч — символ солнечного диска и лучей.  В языческой религии особый культовый щит почитался как священный знак божественного покровительства. Копьё — священный символ власти. Является одним из символов мировой оси, а также символизирует мужское начало. Щит и копья означают собой защиту Свободы.​

Решение

Стиль: аскетический; обусловлен внутренним мироощущением человека, который живет в гармонии с природой и отдаёт предпочтение духовным благам, не гонясь за материальными.​
Империя в переводе с латинского языка — "власть"​ (imperium​). Название — это своеобразная отсылка в глубины истории империй: Чингисхана, Римской, Британской, Российской, Японской, империи инков...​