Дружбанк
Микрофинансовая организация
Задача
Разработать образ бренда и уникальное торговое предложение для рынка МФО.
Идея бренда
Люди не раздают деньги направо и налево: сперва они знакомятся, и для этого нужно время. Есть только один путь к доверию — это честность. Дружбанк никогда никого не обманывает — ведь это не по-дружески. И не выдает займы тем, кто не сможет их вернуть.
Решение
Созданный бренд направлен на построение дружеских отношений, основанных на доверии и понимании, и ориентируется на необычную для МФО аудиторию — молодых, современных и активных людей. Изображение ладони на логотипе — узнаваемый образ знакомства, приветствия, открытости для общения, «руки помощи». Также разработана уникальная в своем роде бизнес-модель, предлагающая помимо займов, микрокредитование стартапов и выдачу услуг и товаров в кредит.
«Дружбанк» — соединение слов «банк», раскрывающего суть деятельности, и понятий «друг», «дружба», «дружбан», ассоциирующихся с крепкими теплыми отношения, основанными на доверии и взаимовыручке. И на замену сложившемуся стереотипу о данной сфере мы предлагаем яркую, понятную и абсолютно полярную идею дружбы.