Proname - Дружбанк
Дружбанк
Займы с пониманием
Первое впечатление о любом из нас складывается за 7 секунд. За 7 секунд нам выдается кредит доверия, которым можно распоряжаться самостоятельно, и своими поступками мы этот кредит либо увеличиваем, либо сводим к нулю — и наша дружба или укрепляется, или рушится. Все экономически просто.​

Задача

Разработать уникальный бренд и новое для рынка МФО предложение.​

Идея бренда

«Мы не раздаем деньги направо и налево: сперва надо познакомиться, а для этого нужно время. Есть только один путь к доверию — честность. «Дружбанк» никогда и никого не обманывает — это не по-дружески. Мы не даём займы тем, кто не сможет их вернуть. «Дружбанк» на твоей стороне и хочет тебе помочь. Гарантируем тебе займ, если ты готов ответственно отнестись к нашим требованиям».

Решение

Разработана концепция бренда компании, применяющей уникальную в своем роде бизнес-модель, предлагая микрокредитование стартапов и выдачу услуг в кредит. Созданный бренд направлен на построение дружеских отношений, основанных на доверии и понимании, и ориентируется на необычную для МФО аудиторию - молодых, современных и активных людей. Изображение ладони на логотипе – узнаваемый образ знакомства, приветствия, открытости для общения, «руки помощи».​
«Дружбанк» — соединение слов «банк», раскрывающего суть деятельности, и понятий «друг», «дружба», «дружбан», ассоциирующихся с крепкими теплыми отношения, основанными на доверии и взаимовыручке.​