DM Lieferant
Промышленный импорт
Мир не стоит на месте — растет, развивается, трансформируется в духе времени. Так важно быть быстрей этих изменений и самим создавать свободу движения идей и решений.

Клиент

Компания, оказывающая услуги по закупке и доставке импортного оборудования и комплектующих.

Задача

Разработка фирменного стиля для направления DM Lieferant и создание сайта для нового подразделения компании — DM Logistic.

Идея бренда

Компания, которая отвечает устоявшимся требованиям в данном секторе. На первый план выходит скорость и надежность поставок, качественный сервис и довольные клиенты. Строгий и формальный стиль — как универсальный способ показать качество, надёжность и профессионализм.

Решение

По желанию клиента сохранилась идея логотипа — изображение лопастей турбинного двигателя, однако значительно облегчилось её графическое выражение, адаптируясь под современные тенденции.

Привычная цветовая палитра, состоящая из изумрудного зелёного и дымчатого серого, дополнилась чёрным. Он привносит ещё больше строгости и элегантности в фирменный стиль и добавляет контрастности, выделяя основные цвета. А добавленный белый уравновешивает большой объём информации и добавляет минималистичности.

Для усиления сдержанного образа был выбран шрифт без засечек, который идеально подходит для заголовков, текстовых блоков, легко читается и воспринимается. А дизайн в этом случае становится более чётким и официальным.
Привычный для компании и партнёров образ логотипа метафорично преобразуется в цепочку последовательных элементов, протягивая  логистическую цепь между звеньями, чтобы проиллюстрировать организационную структуру логистических систем.

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}