DM Lieferant
Поставка промышленного оборудования 
Задача
Обновить фирменный стиль для компании DM Lieferant и создать сайт для нового подразделения — DM Logistic.
Идея бренда
Крупная компания DML отвечает устоявшимся требованиям в своем секторе. Таким гигантам важно сохранить свой статус, имидж, подчеркнуть надежность и профессионализм, но при этом показать своим клиентам, что они идут в ногу со временем и реагируют на изменения в мире.
Решение
По желанию клиента сохранилась идея логотипа — изображение лопастей турбинного двигателя, однако значительно облегчилось ее графическое выражение, адаптируясь под современные тенденции.

Привычная цветовая палитра, состоящая из изумрудного зеленого и дымчатого серого, дополнилась черным. Он привносит еще больше строгости и элегантности в фирменный стиль и добавляет контрастности, выделяя основные цвета. А добавленный белый уравновешивает большой объем информации и добавляет минималистичности.

Для усиления сдержанного образа был выбран шрифт без засечек, который идеально подходит для заголовков, текстовых блоков, легко читается и воспринимается. А дизайн в этом случае становится более четким и официальным.
Привычный для компании и партнеров образ лопастей турбины метафорично преобразуется в цепочку последовательных элементов, протягивая логистическую цепь между звеньями, чтобы проиллюстрировать организационную структуру логистических систем.