Proname - Day&Opera
Day&Opera  
Сеть магазинов обуви премиум-класса​
Хорошие туфли могут круто изменить судьбу. История Золушки — лишнее тому доказательство. Правда, роскошная хрустальная туфелька – не самое практичное решение, ведь до бала нужно  еще как-то дойти. ​​

Задача

Создать привлекательный образ, рассчитанный на искушённую публику, совместив при этом особенности премиального стиля и индивидуальность, отличающую бренд от конкурентов.​

Идея бренда

Магазины премиум-класса чаще всего предлагают либо женскую, либо мужскую линии обуви. Day&Opera — это магазины для любящих не только себя, но и свою семью.​

Решение

Название бренда отражает широту предлагаемого ассортимента. «Мы хотели, чтобы покупатель понимал, что здесь он найдет и повседневную обувь, и обувь для особых случаев, таких как посещение оперы или приём у королевы». Логотип состоит из фирменного начертания и знака, представляющего собой стилизованный символ «амперсанд» 
в курсивном начертании.​
Амперсанд – название известного всем знака «&» 
Он обозначает в английской речи союз «и» («and»).  Первоначально знак применялся в латинском писании,  как сокращенная форма стандартного выражения «et cetera»,  в переводе на русский — «и так далее».​