Дали Видали
Бренд молочной продукции
Задача
Выстроить архитектуру бренда, разработать суббренд молочной продукции, связанный с материнским брендом производства.
Идея бренда
Все мы летали во сне, когда были маленькими. Мы не только росли и набирались сил, но и много мечтали, видели только лучшее и могли себе позволить летать в облаках. Мы открывали новые удивительные миры, делали невероятные открытия и были абсолютно счастливы.
Решение
Фотографии детей в костюмах пилотов гармонично вписались в новую марку молочной продукции и позволили связать с ней бренд производителя «Улетовское». Чистый, светлый, открытый образ маленького первооткрывателя и путешественника понятен потребителям любого возраста: он привлекателен для детской аудитории и умилителен и настольгичен для взрослой. А фирменный паттерн представляет из себя чередующиеся элементы на «небесную» тематику, стилизованные под детские рисунки мелом.

В свою очередь эмоциональное, абстрактное, нехарактерное для данного рынка название позволило привлечь к себе внимание на этапе старта. При этом оно легко запоминается благодаря внутренней рифме и ритму и однозначно выделяется на фоне конкурентов.
В разработке визуальной концепции было решено уйти от «стандартных» для этой сферы образов коров, лугов и деревенского быта, чтобы выделить продукцию на фоне других местных и федеральных торговых марок.