Дали Видали
Сельское хозяйство, производство  и переработка молока
Удивительная работа у лётчика: он летает выше облаков, чаще других видит солнце, за считанные часы может переместиться на огромное расстояние и оказаться на другом конце земли. Каких только далей он ни видал!

Клиент

ООО «Забайкалагро»

Задача

Разработать концепцию бренда молочной продукции нового производителя, а точнее, суббренд для клиента «Улётовское», включая название, фирменный стиль

Идея бренда

Фотографические изображения детей в костюмах пилотов являются визитной карточкой бренда «Дали Видали». Чистый, светлый, открытый образ ребенка понятен потребителям любого возраста, и кроме того, в сознании людей укреплена прямая ассоциация между маленькими детьми и молоком. Костюм лётчика связывает суббренд с родительским брендом «Улётовское».

Решение

В разработке визуальной концепции решено было уйти от «стандартных» для этой сферы образов коров, лугов и деревенского быта, чтобы выделить продукцию на фоне других местных и федеральных торговых марок. Фирменный паттерн представляет из себя чередующиеся элементы на «небесную» тематику, стилизованные под рисунки мелом. Для продукции также разработана система цветовой идентификации – в зависимости от её типа (молоко, кефир, сметана) и жирности.
Название «Дали видали» рождает ассоциацию с природными красотами, свободой, открытостью миру, и при этом намекает на богатый опыт и накопленную мудрость.