Чилибас
Автобус для вечеринок
Ученые известной страны установили: в среднем люди тратят от 20 до 50 минут на дорогу до клуба и столько же по пути обратно. Если вечеринку устроить прямо в дороге, это позволит пребывать в праздном веселье до двух часов дольше.​

Задача

Создать яркий запоминающийся образ. 
Вызвать любопытство аудитории в связи с появлением на улицах необычного автобуса.​

Идея бренда

Передвижная вечеринка для Ханты-Мансийского автономного округа является необычной услугой. Автобус-праздник предназначен для тех, кто умеет веселиться, радоваться жизни, зажигать. Образ чили перца является уместным и понятным.​

Решение

Сохранить основной цвет автобуса — красный. Сыграть на ассоциации красный — жгучий. Отобразить этот образ в названии и в концепции дизайна.​
В названии совместили образ жгучего перца и транспортного средства, на борту которого происходит весёлая вечеринка. Знак — это изображение перца чили из разноцветных полос.  
Эти полосы символизируют собой дороги мегаполиса, подсвеченные ночью неоном.​