Чилибас
Автобус для вечеринок
Ученые известной страны установили: в среднем люди тратят от 20 до 50 минут на дорогу до клуба и столько же по пути обратно. Если вечеринку устроить прямо в дороге, это позволит пребывать в праздном веселье до двух часов дольше.​
Задача
Создать яркий запоминающийся образ. 
Вызвать любопытство аудитории в связи с появлением на улицах необычного автобуса.​

Идея бренда
Передвижная вечеринка для Ханты-Мансийского автономного округа является необычной услугой. Автобус-праздник предназначен для тех, кто умеет веселиться, радоваться жизни, зажигать. Образ чили перца является уместным и понятным.​
Решение
Сохранить основной цвет автобуса — красный. Сыграть на ассоциации красный — жгучий. Отобразить этот образ в названии и в концепции дизайна.​

В названии совместили образ жгучего перца и транспортного средства, на борту которого происходит весёлая вечеринка. Знак — это изображение перца чили из разноцветных полос.  Эти полосы символизируют собой дороги мегаполиса, подсвеченные ночью неоном.​

Название перца в русском языке созвучно с названием страны Чили, однако происходит от «chilli» из ацтекских языков  и переводится как «красный». Красный перец содержит большое количество витаминов С и А,  витамины группы Bб ф также богат калием, магнием и железом.​