и ребрендинг
и ребрендинг
КОРОТКО О НАС
свой бизнес эффективнее, то вы обратились по адресу
Решения ваших задач:
- уникальные название и логотип, как основа будущего товарного знака
- брендбук с концепцией бренда и руководством по использованию фирменного стиля
- необходимые носители фирменного стиля — от визитки до упаковки
- соответствующий названию интернет-адрес и многофункциональный сайт
DML — поставка промышленного оборудования
Finkis — сеть фастфудов
Дружбанк — микрофинансовая организация
Всегда Беру — private label для гипермаркета
Adsbalance — интернет-маркетинг
Day&Opera — сеть магазинов обуви премиум-класса
Рекадро — кадровое агентство
ZKDM — завод по добыче доломита
J-Bar — бьюти-бар в Таллине
ЛивинВуд — домостроительная компания
Vospeta — магазин женской одежды
Spectrum — кальянный табак
Дали видали — молочная продукция
DML — поставка промышленного оборудования
Finkis — сеть фастфудов
Дружбанк — микрофинансовая организация
Всегда Беру — private label для гипермаркета
Adsbalance — интернет-маркетинг
Day&Opera — сеть магазинов обуви премиум-класса
Рекадро — кадровое агентство
ZKDM — завод по добыче доломита
J-Bar — бьюти-бар в Таллине
ЛивинВуд — домостроительная компания
Vospeta — магазин женской одежды
Spectrum — кальянный табак
Дали видали — молочная продукция
и честно ответить на самые сложные и каверзные из них
- Когда требуется ребрендинг?
-
На наш взгляд, ребрендинг требуется в следующих случаях:
- Компания давно существует на рынке, но назвать ее полноценным брендом нельзя.
- Бренд не соответствует духу компании, аудитории, рыночной ситуации.
- Требуется увеличить стоимость бренда для возможности увеличения цен на продукт компании.
- Бизнес требует развития, необходим рывок для перехода на новый уровень.
- Клиенты и партнеры не воспринимают компанию всерьез, необходимо выглядеть более статусно на фоне крупных конкурентов.
- Сотрудники компании не объединены общей идеей, стремлением к общей мечте, выраженной в бренде.
- Менять ли название в ходе ребрендинга?
-
Вы можете самостоятельно протестировать существующее название, ответив на следующие вопросы:
- Соответствует ли название тому, чем вы занимаетесь или планируете заниматься?
- Выделяется ли оно на фоне названий конкурентов?
- Соответствует ли название условиям регистрации товарного знака?
- Совпадает ли название компании с интернет-адресом?
- Соответствует ли название особенностям целевой аудитории, с которой вы собираетесь работать?
- Существуют ли проблемы написания, произношения, негативного или двусмысленного восприятия названия?
- Стоит ли сохранять существующий логотип?
-
За все время работы мы не сталкивались с логотипом, который можно было бы использовать в обновленном бренде в том же виде. Ведь низкий уровень графического исполнения не позволяет на базе этого логотипа создать выдающийся фирменный стиль.
Во многих случаях удается сохранить идею, заложенную при создании существующего логотипа. Конечно, если она все еще актуальна для проекта.
Но чаще всего приходится разрабатывать совершенно новый логотип и фирменный стиль, наиболее полно отвечающие обновленной в ходе ребрендинга концепции бренда.