Fitz Roy
Бренд шляп
Задача
Разработать концепцию и образ бренда для производителя шляп, а также онлайн-площадку для продажи.
Идея бренда
Шляпы — это аксессуар для смелых, сильных и свободных. В концепции бренда лежит идея полной независимости: от страны, производителя, персон, что делает бренд космополитичным и многогранным.
Решение
Гора Фицрой в Аргентине — популярное место среди странников и любителей дальних нетривиальных путешествий — легла в основу бренда. Именно Южная Америка славится одним из самых лучших и качественных в мире производств шерсти, а образ горы наполнен чувством абсолютной свободы, свежим воздухом и бесконечным счастьем.
Центральный образ бренда отражен и в фирменном знаке, и в названии. А оригинальное написание названия дает возможность отстроиться от географического объекта и представить его в качестве имени дизайнера, который стоит за созданием бренда.

Звоните

8 (812) 424-79-74
8 (499) 403–35–36
Пишите

info@proname.ru
Приходите

191186, Санкт-Петербург, Невский проспект, 22-24
Звоните
8 (812) 424-79-74
8 (499) 403–35–36
Пишите
info@proname.ru
Приходите
191186, Санкт-Петербург, Невский проспект, 22-24