и фирменного стиля
— от логотипа до упаковки
и фирменного стиля
КОРОТКО О НАС
полный спектр дизайнерских услуг в области брендинга
Что вы получите:
- 3 варианта графической концепции — каждый с уникальным логотипом и полноценным фирменным стилем с визуализацией на любых носителях
- Макеты носителей под печать или веб: полиграфия, презентация, реклама, сувенирка и даже упаковка
- Руководство по использованию (гайдлайн): логотипы, фирменные шрифты и цвета, паттерны и другие константы бренда
передача всех файлов
DML — поставка промышленного оборудования
Finkis — сеть фастфудов
Дружбанк — микрофинансовая организация
Всегда Беру — private label для гипермаркета
Adsbalance — интернет-маркетинг
Day&Opera — сеть магазинов обуви премиум-класса
Рекадро — кадровое агентство
ZKDM — завод по добыче доломита
J-Bar — бьюти-бар в Таллине
Энки — безалкогольный напиток
Oh, Theatre! — театральный блог
ЛивинВуд — домостроительная компания
Vospeta — магазин женской одежды
Spectrum — кальянный табак
Дали видали — молочная продукция
DML — поставка промышленного оборудования
Finkis — сеть фастфудов
Дружбанк — микрофинансовая организация
Всегда беру — private label для гипермаркета
Adsbalance — интернет-маркетинг
Day&Opera — сеть магазинов обуви премиум-класса
Рекадро — кадровое агентство
ZKDM — завод по добыче доломита
J-Bar — бьюти-бар в Таллине
Энки — безалкогольный напиток
Oh, Theatre! — театральный блог
ЛивинВуд — домостроительная компания
Vospeta — магазин женской одежды
Spectrum — кальянный табак
Дали видали — молочная продукция
и честно ответить на самые сложные и каверзные из них
- У кого мне заказывать дизайн? Как выбрать подрядчика?
-
У кого заказать
Для начала нужно разобраться в том, что вам действительно нужно. Если вы четко понимаете, что вам нужно, готовы напрямую работать с дизайнером и ставить ему конкретную задачу, то намного выгоднее и продуктивнее будет обратиться к фрилансеру. Есть ли среди фрилансеров толковые, адекватные, а главное обязательные специалисты? Безусловно, просто их нужно найти.
Если вы не готовы тратить на это свое время или просто ничего в этом не понимаете, то обратитесь в агентство или студию. Команда специалистов подойдет к вашей задаче комплексно и переведет на язык дизайнеров ваши потребности, ожидания и пожелания.
При этом масштаб, известность и опыт команды не говорит о том, что вы получите именно то, чего хотите и ожидаете. Если вы хотите сделать из разработки своего дизайна инфоповод, то можете обратиться к самым раскрученным или даже скандальным студиям. Но следует понимать, что переплачивать за «имя» исполнителя целесообразно далеко не для каждого проекта.
Как выбрать подрядчика
Так же, как и любого другого партнера по бизнесу, сотрудника или исполнителя. Пообщайтесь с ним письменно, по телефону, а еще лучше лично на встрече. Важный момент любой коммуникации — это взаимопонимание. Если вы слышите друг друга, понимаете, говорите на одном языке и даже приятны друг другу, то это половина успеха любого совместного проекта.
Второй немаловажный фактор — это портфолио. Дизайн — очень субъективная вещь, профессиональный дизайнер как и преподаватель, может «завалить» или обосновать любое решение. Поэтому обращайте внимание на стиль, «фирменный почерк» дизайнера, насколько он вам по нраву и по душе.
И конечно, должна быть прозрачность всех процессов с юридической точки зрения. Работа по договору с компанией, которая уже много лет существует на рынке, дает определенную гарантию вам и вашему бизнесу.
Почему стоит выбрать Proname
Помимо всего хорошего, что мы уже написали о нашем агентстве выше, хочется подчеркнуть гибкость в решении поставленных клиентских задач. Да, у нас есть стандартные пакеты услуг, которые мы предлагаем, но никогда не делаем это слепо, а только если уверены — это именно то, что нужно клиенту. Во всем остальном мы рады находить новые решения, индивидуально рассчитывать оригинальные проекты, подбирать те инструменты, которые заказчику действительно нужны в первую очередь и укладываются в его бюджет. Давайте начнем наш диалог, а дальше все всем станет понятно.
- Можно обойтись только логотипом без фирменного стиля?
-
Можно, но не нужно
Бывают случаи, когда бизнесу нужен только логотип. Например, очередной интернет-магазин электроники, который не предлагает никаких уникальных товаров, предложений, и, соответственно, не имеет собственного «лица». В этом случае можно не заморачиваться с фирменным стилем, т.к. единственный носитель — это шапка сайта.
Во всех остальных случаях, когда предполагается использование вашего логотипа на двух и более носителях (при этом под вторым носителем можно воспринимать даже мобильную версию вашего сайта), нужна полноценная разработка фирменного стиля. Зачем? Затем, чтобы ваш логотип одинаково хорошо смотрелся на всех носителях, выглядел оригинально, недешево и узнавался вашей аудиторией везде.
И если на чистоту — делать только логотип нам не интересно. Это как делать что-то вполсилы, не до конца, на скорую руку. Если уж вы озадачились вопросом профессионального логотипа, то лучше заказывайте его с фирменным стилем — у нас или кого-либо еще, кто вам лучше подходит. Поверьте, пригодится.
- А брендбук? А упаковка? А сайт?
-
Мы делаем все, дизайн чего можно разработать. Даже иногда дизайн интерьера и одежды
Описывать все возможности на одном сайте утомительно, проблематично и непродуктивно. А если учитывать, что одну и ту же услугу разные люди называют разными именами, то и невозможно.
Мы не делаем ничего ради того, чтобы сделать, как и не делаем дизайн ради «дизайна». Поэтому мы не будем разрабатывать макеты тех носителей, которые вам никогда не понадобятся.
Вам нужен только логотип и визитка? Отправляйте нам заявку, и мы сориентируем вас по стоимости наших услуг.
Интересует только упаковка? Были у нас и такие проекты, давайте обсуждать.
Хотите брендбук со всеми наворотами? Отлично, большие комплексные проекты для нас самые лакомые. Мы готовы сориентировать вас по стоимости и срокам такого проекта по электронной почте, телефону, а потом готовы встретиться у вас или у нас, как будет удобнее.