Большая разница
Торговая марка молочной продукции
Природа — самый талантивый и оригинальный художник, в ее творчестве не найти двух идентичных друг другу яблок, двух одинаковых листочков, двух абсолютно схожих вкусов. Между двумя очень похожими сущностями, на самом деле, есть едва уловимая и одновременно очень большая разница.

Клиент

Крупный дистрибьютор молочной продукции​

Задача

Разработать новый бренд молочной продукции - private label для дистрибьютора молочной продукции в Северо-Западном регионе, учитывая перенасыщение рынка аналогичным предложением. При помощи названия и необычного дизайна привлечь современную, стильную часть потребителей.

Идея бренда

Отличие во всем, исключительность, самостоятельность. При этом ставка делается на узнаваемость названия с целью снижения маркетинговых затрат.

Решение

Использование названия, способного вызвать у потенциального потребителя ассоциацию с чем-то очень знакомым и известным и намекающего на исключительность данного продукта. Созданный визуальный образ служит главной задаче концепции бренда – выделить среди десятков других продуктов молоко «Большая Разница». Дизайн упаковки - яркий, контрастный, броский. В фирменном стиле задействован уникальный фирменный паттерн, который меняется в зависимости от предлагаемого вида продукции. Паттерн состоит из полевых цветов и фруктов (йогурты), что отражает природную чистоту и натуральность продукта.
Полевые цветы — это беззаботное лето, первая детская любовь, каникулы у бабушки в деревне,  удивительная простота и лёгкость.