Баско
Художественные ножи ручной работы
Лишь наедине с Природой, один на один, можно узнать себя самого. Настоящего. Ощутить одновременно и свою слабость перед Природой и ту силу, которую она сама тебе отдает.​
Клиент
 ООО «Баско»
Задача
Изменить позиционирование и составляющие бренда, создать четкий образ бренда, ориентируясь на уникальность изделий, каждое из которых изготавливается вручную.
Идея бренда
BASKo — компания, ориентированная не на потребителя, а на ценителя. Каждый нож BASKo — это физическое воплощение характера и ценностей его хозяина. Продукция бренда символизирует гармонию современного человека с природой. Владелец ножа BASKo — это человек, которому удается преодолевать не только бурные информационные потоки современного общества, но и переходить вброд через горные реки. 
Решение
Визуальный образ компании разработан на основе мотивов, использованных для инкрустации ножей. Фирменный знак выполнен в черно-белом цвете, элемент под последней буквой повторяет форму клинка при взгляде анфас. Палитра цветов монохромная: черный, белый, серый. Подобное цветовое решение, с одной стороны, повторяет оригинальные цвета изображений, нанесенных вручную на клинки, с другой — символизирует монументальность и основательность. 

Веб-сайт выполняет функции как имиджевого, так и информационного ресурса. Удобная, простая навигация позволяет пользователю ознакомиться с историей компании и ее продукцией. Дизайн сайта выполнен в соответствии с разработанной концепцией визуального образа (www.baskoart.ru).
Нож всегда нес в себе не только сугубо практическое значение, но и определенный сакральный смысл. Многие века нож считался магическим оружием, символом защиты, оберегом.