Balex
Ювелирная компания
Вишенка на торте по сути своей не несет практической пользы, однако без нее картина почему-то кажется незаконченной, будь то классический бисквит или навеянный современной модой капкейк.​
Задача
Создать новый облик бренда, который должен подчеркнуть «молодёжное» направление бренда.  Лаконичность и современность.​
Идея бренда
Balex — достаточно серьёзный, но при этом игривый, современный, очень чистый, лаконичный, самодостаточный, знающий себе цену бренд.  Используется образ успешного, элегантного человека. Мужчины или женщины. В деловом костюме или вечернем платье. 

«Эти украшения можно носить и днем, и вечером».​
Решение
Редизайн логотипа. Разработка фирменного цвета: особый оттенок розового, который стал частью бренда. Balex — это современная классика, которая не выходит из моды. Сочетание «вчера» и «завтра».​
Элегантность от фр. elegant, «изысканный, грациозный, утончённый, изящный» — категория, выражающая цивилизованную красоту с консервативным отсылом к классике. Характеризуется благородной простотой, спокойствием, расслабленностью, 
строгостью и плавностью.