Balex
Ювелирная компания
Вишенка на торте по сути своей не несет практической пользы, однако без нее картина почему-то кажется незаконченной, будь то классический бисквит или навеянный современной модой капкейк.
Задача
Создать новый облик бренда, который должен подчеркнуть «молодёжное» направление бренда. Лаконичность и современность.
Идея бренда
Balex — достаточно серьёзный, но при этом игривый, современный, очень чистый, лаконичный, самодостаточный, знающий себе цену бренд.
Используется образ успешного, элегантного человека. Мужчины или женщины. В деловом костюме или вечернем платье.
«Эти украшения можно носить и днем, и вечером».
Решение
Редизайн логотипа. Разработка фирменного цвета: особый оттенок розового, который стал частью бренда.
Balex — это современная классика, которая не выходит из моды. Сочетание «вчера» и «завтра».
Элегантность от фр. elegant, «изысканный, грациозный, утончённый, изящный» — категория, выражающая цивилизованную красоту с консервативным отсылом к классике. Характеризуется благородной простотой, спокойствием, расслабленностью,
строгостью и плавностью.
Интересуют цены?
Стоимость каждого проекта мы рассчитываем индивидуально. О каких услугах вы хотите узнать?
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете своё согласие на обработку ваших персональных данных. Положение об обработке персональных данных.
Спасибо, мы ответим вам в ближайшее время