Arena Hotel
Отель при спортивной арене
Задача
Разработать концепцию бренда отеля, ориентированного на гостей спортивного комплекса «Сибур Арена».
Идея бренда
Arena Hotel расположен в самой зеленой части одного из самых престижных районов Петербурга. В связи с этим сочетание идеи сдержанной роскоши и органичной интеграции с природой становится вполне закономерной и переносится в концепцию бренда. Так формируется гибкий многогранный бренд, соединяющий в себе ориентацию на спортивные мероприятия, экологичность и не исключающий связь с городом.
Решение
Название отеля играет функциональную роль, давая однозначную привязку к спортивному комплексу «Сибур Арена», конкретно и точно акцентируя внимание целевой аудитории. Для эмоционального наполнения бренда выбран стиль современного ар-деко. Он соединяет в себе легкость и шик престижной жизни и при этом отражает городскую среду благодаря геометрическому паттерну, который, в свою очередь, хорошо гармонирует с экостилем. Вся эта многогранность позволяет ему быть достаточно оригинальным, ярким и пестрым и несомненно обращать на себя внимание.
Концепция позиционирования оригинально реализована с помощью сайта: благодаря размещению информации о всех ресторанах, барах, парках и развлечениях, отель искусственно наполнился коммуникациями и инфраструктурой, что придает ему дополнительную привлекательность в глазах потенциальных постояльцев.