Aluguard
Производитель подвижных защитных конструкций
Безопасность — базовая потребность человека. Издревле люди приучились укреплять и защищать вход в свое жилище. Времена пещер и шалашей давно в прошлом, однако спокойный сон до сих пор остается залогом продуктивного бодрствования и долгой жизни.

Клиент

Производитель подвижных защитных конструкций​ ООО «Алюгард»

Задача

Разработать концепцию бренда, создающего облик крупной зарубежной компании. 
Профиль деятельности клиента – производство, продажа и монтаж рольставен и автоматических ворот.

Идея бренда

По-настоящему важно то, что происходит сейчас. То, что сегодня обеспечит вашему сну тишину и покой, сделает удачным завтрашний день. Мы не заявляем о «модных» технологиях будущего, мы говорим о настоящем, о том, что действительно актуально сегодня для вас и ваших близких. Aluguard — защитные конструкции настоящего.

Решение

Идея бренда отражена, прежде всего, в слогане — «защитные конструкции настоящего». Логотип представляет собой щит, собранный из отдельных элементов ставен и демонстрирует как саму производимую продукцию, так и главную ценность — защита и безопасность. Создается ассоциация с чем-то героическим, даже супергероическим: за внешней суровостью и жесткостью того, чем компания занимается, её клиенты находят легкость и спокойствие. Логотип комбинированный и универсальный, может успешно использоваться в любой конфигурации и на любом языке.
«Guard» (в переводе с английского) — защита, защитник. «Alu» — отсылка к алюминию — основному материалу, используемому в производстве продукции компании.