Aluguard
Производитель подвижных защитных конструкций
Задача
Разработать концепцию бренда, создающего облик крупной зарубежной компании.
Идея бренда
По-настоящему важно то, что происходит сейчас. То, что сегодня обеспечивает вам тишину и покой, делает удачным завтрашний день. Мы не заявляем о «модных» технологиях будущего, мы говорим о настоящем, о том, что действительно актуально сегодня для вас и ваших близких. Aluguard — защитные конструкции настоящего.
Решение
Идея бренда отражена, прежде всего, в слогане — «защитные конструкции настоящего». Логотип представляет собой щит, собранный из отдельных элементов ставен и демонстрирует как саму производимую продукцию, так и главную ценность — защиту и безопасность. Создается ассоциация с чем-то героическим, даже супергероическим: за внешней суровостью и жесткостью того, чем занимается компания, ее клиенты находят легкость и спокойствие. Логотип комбинированный и универсальный, может успешно использоваться в любой конфигурации и на любом языке.
Название, которое дословно переводится как «алюминиевый защитник», и логотип, продолжающий эту идею, намекают на продукцию без пафоса и двойных смыслов, а вполне себе прозрачно и в лоб. Это в совокупности еще больше акцентирует внимание на идее реальной защиты для настоящего.