Aluguard
Производитель подвижных защитных конструкций
Безопасность — базовая потребность человека. Издревле люди приучились укреплять и защищать вход в свое жилище. Времена пещер и шалашей давно в прошлом, однако спокойный сон до сих пор остается залогом продуктивного бодрствования и долгой жизни.

Клиент

Производитель подвижных защитных конструкций​ ООО «Алюгард»

Задача

Разработать концепцию бренда, создающего облик крупной зарубежной компании.

Идея бренда

По-настоящему важно то, что происходит сейчас. То, что сегодня обеспечивает вам тишину и покой, делает удачным завтрашний день. Мы не заявляем о «модных» технологиях будущего, мы говорим о настоящем, о том, что действительно актуально сегодня для вас и ваших близких. Aluguard — защитные конструкции настоящего.

Решение

Идея бренда отражена, прежде всего, в слогане — «защитные конструкции настоящего». Логотип представляет собой щит, собранный из отдельных элементов ставен и демонстрирует как саму производимую продукцию, так и главную ценность — защиту и безопасность. Создается ассоциация с чем-то героическим, даже супергероическим: за внешней суровостью и жесткостью того, чем занимается компания, ее клиенты находят легкость и спокойствие. Логотип комбинированный и универсальный, может успешно использоваться в любой конфигурации и на любом языке.
Название, которое дословно переводится как «алюминиевый защитник», и логотип, продолжающий эту идею, намекают на продукцию без пафоса и двойных смыслов, а вполне себе прозрачно и в лоб. Это в совокупности еще больше акцентирует внимание на идее реальной защиты для настоящего.

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}