Adsbalance
Performance marketing agency
Задача
Разработать концепцию фирменного стиля, который бы соответствовал статусу лидера рынка.
Идея бренда
Нахождение баланса между расходами и качеством, требует много времени и сил. Adsbalance позволяет клиенту обретать эту гармонию и оставаться уверенным в результате.
Решение
В основе фирменного стиля — графические примитивы, что делает концепцию надвременной, способной адаптироваться под тенденции, оставаясь актуальной. Простейшие геометрические объекты, сдержанность и лаконичность отражают идею «диджитал евангелизма», которую исповедуют в работе сотрудники компании. Максимально простой и при этом узнаваемый знак дополняется оригинальным начертанием логотипа.
В знаке зашифрована не только первая буква названия. В нем также раскрывается метафора «балансирующего» состояния клиента и рекламной «опоры» со стороны Adsbalance.

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}