Vospeta
Вдохновляй собой​
Чтобы быть королевой, необязательно носить корону и принимать важные политические решения. 
Быть королевой — значит вдохновлять.​
Задача
Ребрендинг давно существовавшего магазина женской одежды средней ценовой категории, в том числе, разработка нового названия для последующей регистрации товарного знака. Важно осуществить ребрендинг таким образом, чтобы не потерять ранее сложившуюся аудиторию покупателей.​
Позиционирование
Vospeta – это современная одежда для женщин на разные случаи жизни, будь то обычный рабочий день или выход на светское мероприятие. Это оригинальные наряды по доступной цене, так что каждая покупательница почувствует себя уникальной без запредельных денежных вложений.​
Решение
Новое название Vospeta на первый взгляд напоминает обыкновенное итальянское слово, но при прочтении оказывается кратким причастием «Воспета» и ассоциируется с образом женщины-мечты поэта. 
За счет оригинальности его удалось легко зарегистрировать как товарный знак.  Новый логотип легко читается, 
а первая буква названия V стала отдельным фирменным знаком.  Ребрендинг в условиях поставленной задачи был осуществлен с сохранением фирменного фиолетового цвета во избежание дополнительных затрат заказчика на новое оформление магазина и т.п.  В целом дизайн выполнен достаточно просто и лаконично, чтобы не производить на посетителей магазина слишком «дорогое» впечатление и не отпугивать таким образом целевую аудиторию.​
Шекспир, Есенин, Маяковский, Бальмонт, Байрон, Гёте… — поэты всех эпох и регионов нуждались в Музах, и воспевали  их в своих стихах.​